lundi 13 février 2017

Плохое самочувствие после мастурбации

Здравствуйте.У меня такая проблема:я не мастурбировал 4 месяца и эти 4 месяца были лучшими в моей жизни так я избавился от своей мнительности.Но после того как я сорвался и помастурбировал у меня начались головные боли а также что-то вроде тумана в голове ,я не могу сосредоточится ,думать и представлять .Также после моего срыва я стал раздражительным ,стал запинаться при разговоре(хотя раньше все хвалили меня за красноречие и общительность) и все время чувствую усталость.Пожалуйста скажите сколько мне потребуется времени для восстановления после мастурбации? Какие процедуры нужно соблюдать ?Пожалуйста помогите ,ведь в таком состоянии я не могу нормально учится.


Плохое самочувствие после мастурбации

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

Popular Posts

Categories

Unordered List

Text Widget

Blog Archive

Followers

Fourni par Blogger.