mardi 28 février 2017

Ощущаю боль в заднем проходе с детства

Здравствуйте, доктор!
Сколько себя помню, примерно лет с 5, несколько раз в год ощущаю давящую боль в анусе. Сейчас мне 25 лет. В детстве такая боль обычно возникала после того, как схожу в туалет. Боль нарастает, становится невыносимой, затем через несколько минут стихает. Особо эта боль меня мучала в переходном возрасте, тогда онп стала возникать неожиданно, чаще ночью, и боли длились по полчаса. Какие они сильные, просто не описать! Я рыдала. Словно хочешь в туалет, но тужишься, и боль еще сильнее( Если удавалось все таки сходить в туалет, боль сразу отступала. Но это не запор, а просто сильно давящая боль. Нашла для себя спасение - горячий душ. Обычно боль в заднем проходе сопровождает еще и небольшая боль в кишечнике. Сейчас меня также мучают такие боли (раз в 2 мес примерно). Стала замечать, что они возникают, когда расслаблен кишечник: когда лежу в определённой позе или также после секса. В туалет хоже нормально. Никаких язв, гастритов, расстройств ЖКТ у меня никогда не было. К проктологу идти боюсь, вроде болит не часто.... хотя, думаю, придётся. Что это может быть?


Ощущаю боль в заднем проходе с детства

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

Popular Posts

Categories

Unordered List

Text Widget

Blog Archive

Followers

Fourni par Blogger.