lundi 24 octobre 2016

Низкий уровень сахара. Какие исследования и анализы нужны?

Добрый день,

Мой вес 72, рост 174, возраст 32.

За последний год около 5 раз ощущал следующие симптомы:

- Жар в гуди;
- Потливость;
- Дрожь, сердцебиение;
- Невозможность сконцентрировать внимание;
- Беспокойство, агрессивность.
- Слабость;
- Чувство страха;
- Дрожание конечностей;
- Нарушение координации движений;

Это длилось минут около 30. И обычно происходило перед обедом, но не исключительно.

Три недели назад, одним вечером чувствовал себя не очень хорошо, но не так как описано выше и выполнял умственную работу, внимание было тяжело сконцентрировать. Я съел несколько конфет, которые были в основе из сахара. Всего съел около 100-120 гр. сахара. И в течении 5 минут я стал себя чувствовать хорошо.
Ощущение, как будто все системы и органы в организме заработали хорошо.
Я стал ярче ощущать запахи, улучшилось тактильное чувство, лучше стал слышать окружающие звуки.
Стало легко обрабатывать информацию в голове.
Ощущение, что появилась дополнительная энергия. Я стал обращать внимания на различные события вокруг и делать, быстрый анализ. До этого у меня не было сил на это.

После этого прочитал про низкий сахар в крови. Как я понял, симптомы, что я описал выше подходят под гипогликемический приступ.

Приобрел глюкометр, в момент не очень хорошего самочувствия прибор показывал 69mg/dL (3.83mmol/L).

Пока я не набрал достаточного количества измерений (после физ. нагрузки, натощак, после еды).

Я меняю сейчас диету и собираюсь, есть чаще и перед едой съедать что-нибудь содержащее сахар.

Напишите, пожалуйста, что может быть причиной низкого сахара?
Какие мне исследования и анализы необходимо сделать?
Какая мне диета подходит?

С уважением, Александр


Низкий уровень сахара. Какие исследования и анализы нужны?

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

Popular Posts

Categories

Unordered List

Text Widget

Blog Archive

Followers

Fourni par Blogger.