samedi 29 octobre 2016

Гипотиреоз. Возможна ли беременность?

Уважаемый доктор! Мне 39. Этим летом у меня обнаружился тиреоидит (гипотиреоз). Анализ гормонов показал ТТГ-145,0 мкМЕ/мл, Т4 - тироксин свободный 0,85 нг/дл. Врач (ведущий эндокринолог в городе) выписал L-тироксин 100 мг в день. Мое состояние заметно улучшилось - прошла вечная сонливость, повысилась работоспособность.

Но проблема в том, что врач сказал, что с таким диагнозом категорически нельзя беременеть, что ребёнок родится умственно отсталым, а "на таблетках ничего хорошего родиться не может".
Я слышала от знакомых, что даже после ампутации щитовидки на L-тироксине рождаются вполне здоровые дети. Мне очень хотелось бы родить здорового ребенка, но я не знаю, как быть. У нас в городе всего один эндокринологический диспансер, главный врач которого категорически запретил мне даже думать об этом.


Гипотиреоз. Возможна ли беременность?

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

Popular Posts

Categories

Unordered List

Text Widget

Blog Archive

Followers

Fourni par Blogger.