dimanche 25 septembre 2016

Как относиться к девушке если несколько лет назад она пережила изнасилование?

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите советом (лучше - врача).
Такая ситуация. Встречаюсь с девушкой 4 месяца, очень хорошее взаимопонимание, общение. Красивая.
Недавно в разговоре по душам завели речь о прошлом, она не раз говорила что раньше чаще соглашалась со многим в отношениях, а потом изменилась, после какого-то неудачного опыта, и научилась быть твёрдой, отказывать. В наших нынешних отношениях и опыте взаимодействия в бытовых ситуациях было много упрямства, часто не слушалась меня, когда я говорил ей повести себя так или иначе... Я её даже попросил однажды быть более женственной, и вообще она редко улыбается при встрече, как будто у неё "пелена" перед глазами, она всегда оценивает, как будто смотрит через какую-то призму, "независимая".

Она мне не раз рассказывала, что в юности - лет 18-19, а сейчас ей 22, она часто передвигалась по городу и области автостопом, на "попутках", как она выражается. Причем осознавала насколько это может быть опасно, но все равно делала для пущего "адреналина". И вот вчера зашёл разговор про то, почему она боится ходить одна вечерами и часто вызывает такси до дома.
Сначала, в ответ на вопрос, что же все-таки происходило с ней в то время, в том возрасте, она упомянула два факта - в одном она просто выбежала из такси после приставаний водителя, и тогда ей удалось остаться невредимой. Но при этом несколько раз в разговоре упомянула о том, что был и "намного более серьезный случай", было "похлеще". Я стал расспрашивать её, и в конце концов добился ответа.
Оказалось что один раз она ехала пьяной с подругами из клуба, было ей, как я понял, около 17 лет.
Познакомилась с водителем автомобиля, в котором была.
На следующий день они созвонились, решили встретиться. Она села к нему в машину, он ее повез, потом начал увозить в неизвестном направлении. Начал приставать. Машину - двери - заблокировал. И, как она сама выразилась, "нагнул" её и принудил к оральному сексу. Потом она сказала, когда я еще расспросил про подробности, что происходило это недолго, то есть насильник не довёл половой акт до завершения, но тем не менее. При этом насильник, как потом она узнала, является еще и учителем в её учебном заведении, женат.

В сексе у нас, как раз в оральном, чувствуются ограничения с её стороны, она не позволяет делать это "по полной", ссылаясь на то что не может дышать нормально во время этого процесса, и часто, когда я её стимулирую для более "полного" акта, она произносит - "нет".
О себе я расскажу, что всегда стремился к отношениям с порядочными девушками, и с этой девушкой даже планировал семью. Но теперь она в моём представлении не является "чистой". И это очень давит на меня. Узнал я об этом всём вчера вечером, и вот теперь утром пишу здесь.
Теперь я не знаю даже, как у нас будет происходить близость вдвоём, а это для меня очень важно, важная часть отношений.

Меня беспокоит лишь одно - я сам боец единоборств с многолетним опытом, и знаю, что человек всегда в состоянии отвести от себя угрозу. Можно же было сопротивляться, укусить за орган, взять просто человека за другую часть половых органов (яйца), тогда от боли человека всего блокирует, можно было заставить его открыть двери машины и убежать.
А теперь я думаю, предполагаю, что возможно в ней было частично даже желание сделать это! Потому что она согласилась до этого с ним на свидание, а значит была частичная симпатия или намёк на это.

Мысли у меня сейчас об одном - что я вряд ли смогу с таким грузом, теперь моих воспоминаний о том что с ней случилось, жить с ней дальше. И может быть даже не смогу полностью раскрыться с ней в сексе, буду "жалеть" её. И мне очень тяжело на душе, потому что общение у нас хорошо ладится, и если бы не этот факт сейчас, то все могло бы быть - и семья, и дети.

Что мне делать? Как с точки зрения психологии? Действительно ли она могла не допустить такого надругательства?
У меня классические понятия о чести и морали. Я будущий офицер. И не хотелось бы чтобы рядом была жена с запятнанной историей. Поэтому это всё так довлеет надо мной.

На одном из форумов пишут, что можно было вызвать рвоту, и это бы просто сделало невозможным половой акт.
Что делать?
Стоит ли забыть, и простить?
И что насчет виктимности поведения, характера жертвы? Сейчас я понимаю, насколько это опасно, ходить в клубы для девушки, и напиваться. А она человек простой, со средне-специальным образованием, и 3 дня назад была в сауне с подругами-коллегами по работе, они там выпивали.
Как бы не повторилось такое поведение в будущем, или она не спровоцировала нечто подобное?

Я, как один из посетителей на другом форуме (он следователь), считаю, что в таких произошедших случаях виноваты зачастую сами девушки. Которые поведением или местом, в котором оказались, вызвали такое течение событий.
Ещё один факт - недавно она попросила меня о жестком сексе, придушивании в процессе и так далее. Я такое встречал у девушек и раньше, насколько я знаю, они не подвергались сексуальному насилию от незнакомого человека. Но всё же!

И ещё один факт. Она никак не может закончить, даже в случае орального секса в её сторону. Списывает это на то, что принимает таблетки против зачатия (не хочет детей). А я вот думаю, может ли это быть связано с тем событием?

Пожалуйста, скажите своё мнение на все описанное. Спасибо.


Как относиться к девушке если несколько лет назад она пережила изнасилование?

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

Popular Posts

Categories

Unordered List

Text Widget

Blog Archive

Followers

Fourni par Blogger.