dimanche 25 septembre 2016

Центр коррекции веса и фигуры BB-clinic в Смоленске.

Всем доброй ночи. Сегодня хочу рассказать о работе центра коррекции веса и фигуры BB-clinic в Смоленске. Довелось мне и здесь побывать, т.к. проблема лишнего веса была у меня давно и пришла пора что-то решать.
Я не скажу, что была жирной, но лишних 14 кг присутствовало. Решила обратиться к диетологу, т.к. проблема с питанием была насущной. Знакомые порекомендовали обратиться в центр.
Стоимость услуг изначально конечно удивила, мягко говоря, но сопоставив стоимость всех предложенных мне услуг с ценами на услуги аналогичные, но по отдельности, я поняла, что здесь дешевле.
Работали со мной диетолог, косметолог, массажист. У каждого была своя задача. Коллегиально они мне разработали программу, соблюдая которую я и стала терять вес. Основа была конечно же в правильном питании и аппаратных процедурах, дабы не лишить кожу жизни.
За первые три месяца программы я потеряла в весе почти 16 кг, что больше желаемого результата. Потом еще три месяца посещала центр дабы поддержать результат. Сейчас хожу к косметологу.
Понравилось отношение персонала, специалисты все квалифицированные, ответственные, компетентные.
Было приятно видеть результат нашей общей работы.
Прошло два месяца, в весе не прибавляю, теперь я знаю, как правильно питаться и какие процедуры мне помогут сохранить молодость дольше. Благодарна всему коллективу BB-clinic!


Центр коррекции веса и фигуры BB-clinic в Смоленске.

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

Popular Posts

Categories

Unordered List

Text Widget

Blog Archive

Followers

Fourni par Blogger.