dimanche 27 novembre 2016

Частые позывы к мочеиспусканию

Здравствуйте, у меня такая проблема, частые позывы к мочеиспусканию, от 10-15 раз в день, и 1-2 ночью, уже на протяжение 5-6 лет. Обращался к урологам раз 5. Лечили от всего чего могли, ничего не помогало. Из нарушений за последние пару лет было выявлено: обнаружены дрожжеподобные грибки, слизь в значительных количествах,лейкоциты чуть больше нормы, enterococcus faecalis и staphylococcus haemolyticus по 10^5 кое/мл, все остальное в норме или в приделах нормы, 2 года назад проходил курс лечения: флавия, ресмпелфил, простакер, лавомакс, есзол, афлизин, свечи витапрост. Год назад принимал: амоксиклав, лидаза, свечи дистраптеза, и пару массажей простаты. И вот буквально недавно: орципол, юнидакс салютаб, простатилен, ихтиоловые свечи. За все это время сколько я лечился легче не стало. По этому я уже не знаю к какому врачу идти, так как это реально мешает повседневной жизни, особенно ночью, когда обязательно встаю в туалет и потом не могу уснуть долго, из-за этого не высыпаюсь. Так же мне врачи советовали обратиться к невропатологу, так как это может быть причина совсем не урологическая, но врач мне сказала что отклонение со стороны нервной системы нету. По этому решил написать сюда, может кто то сталкивался с такой проблемой, и знает способ ее решение. Заранее спасибо.


Частые позывы к мочеиспусканию

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire

Popular Posts

Categories

Unordered List

Text Widget

Blog Archive

Followers

Fourni par Blogger.